Направление деятельности школы (в т.ч. продукты и ресурсы проекта ИСО, поступающие в школу) | Мероприятия, организационные действия, по обеспечению данного направления деятельности | Планируемые результаты, Индикаторы эффективности | Дата | Ответственные за мероприятия
|
Школа | Партнеры, организации, оказывающие помощь |
Техническое оснащение школы |
Техническое оснащение | Модернизация компьютерного класса с современным оборудованием |
| увеличение возможности учителей и учащихся в дополнительном доступе к техническим средствам, Все имеющиеся ресурсы используются максимально. | 2006- 2009 | Администрация школы |
Техническое оснащение | Приобретение медиапроектора, переносных экранов, цифровых учебных инструментов. |
| Увеличение уроков с использованием ЦОР | 2006- 2010 | Администрация школы |
Техническое оснащение | Обеспечение работоспособности компьютеров школы (техническое и программное обеспечение) | Техническая помощь осуществляется работниками ИМЦ | Работоспособность компьютеров школы | 2006- 2010 | Администрация школы, Учитель информатики |
Техническое оснащение | АРМ библиотекаря, установка компьютера в библиотеку |
| Электронный каталог, локальная сеть, разработки мероприятий | 2007- 2010 | Учитель информатики Тяжеломов М.А. Библиотекарь Чмырёва О.Д. |
Работа с сетями | Создание локальной компьютерной сети ОУ (компьютерный класс, библиотека, кабинет директора, завуча) | Техническая помощь по созданию сетей. | Учащиеся
используют на занятиях локальную сеть компьютерного класса, учителя
используют школьную сеть для создания информационного пространства школы | 2007- 2008 | Администрация школы
Учитель информатики |
Выход в Интернет |
|
| -
необходим учителям для изучения новейших достижений науки и техники,
современных технологий обучения, для обмена опытом и информацией.
- помогает осуществить дистанционное образование педагогов и школьников.
- принять участие в дистанционных олимпиадах, тестировании, конкурсах
-для улучшения работы компьютерных средств путем обновления программных средств, драйверов и антивирусных баз. | 2006 |
|
Использование продукта проекта ИСО Конструктор сайтов | Формирование творческой группы и распределение обязанностей по созданию школьного сайта |
| Создание школьного сайта, отражающего все стороны жизни школы | 05/2007 | Администрация школы Учитель информатики |
Использование продукта проекта ИСО Конструктор сайтов | Создание сайта школы | Техническая помощь осуществляется работниками ИМЦ | Отражение работы и жизни школы в содержании школьного сайта. Новый уровень сотрудничества школы с местным сообществом | 07/2007 | Учитель информатики |
Использование Медиатеки | Приобретение ОУ и учителями-предметниками ЦОР нового поколения по различным предметам | Пополнение медиатеки школы осуществляется за счет учителей и на средства школы | Создание
банка программно-педагогических средств я для повышение наглядности
преподавания и использования компьютерной техники в учебном процессе
(электронные мультимедийные учебники, контролирующие и обучающие
программы по предметам, автоматизированные лабораторные практикумы,
компьютерные справочники и энциклопедии и т.д.). | 2006-
2008 |
|
Изменения в образовательной ситуации школы |
Условия обучения | Составление графика дополнительного доступа |
| У школьников появляется доступ к компьютерам, сетям для выполнения домашних, внеклассных работ. | 2007 |
|
Мероприятия | Создание творческой группы учителей школы | Консультационная помощь ИМЦ | Оценить общее устройство пространства школы. Определить ответственных за отдельные направления информатизации | 2007
| Администрация |
Консультации учителей по использованию ЦОР на уроках | ИМЦ, творческая группа школы | Создание и проведение уроков с ЦОР | 2008- 2010 |
|
Создание АРМ-учителя предметника | ИМЦ, творческая группа школы | Создание УМК по предметам | 2007-
2010 |
|
Проведение педсоветов, мастер-классов | творческая группа школы | Обобщение опыта педагогов |
|
|
Повышение ИКТ компетенции учащихся | Введение курса информатики с 2 класса.
Элективные курсы по информатике и ИКТ в 9-11кл.
|
| Повышение
ИКТ компетенции учащихся. Профессиональное самоопределение учащихся и
подготовка к информационно-технологическому профилю | 2007-
2009 | Администрация |
Подготовка педагогических кадров и администрации. Определение действий по повышению ИКТ-компетентности
|
Повышение квалификации педагогов | Оценка реального и желательного уровня подготовленности педагогов | Изучение возможностей повышения квалификации педагогов; | Реалистичная оценка ситуации с ИКТ- компетентностью | 2006 |
Администрация |
Ознакомление учителей-предметников с методическими рекомендациями по использованию ЦОР | Методисты ИМЦ и учитель информатики | Повышение ИКТ компетенции администрации, учителей. Применение ЦОР на уроках | 2006-
2007 | Администрация |
Прохождение курсов по ИКТ-компетенций | ИМЦ или др. организации | Повышение ИКТ компетенции учителей в соответствии с графиком ИМЦ (На 2007 - 2 ч , в 2008 – 2 ч , в 2009 – 2 ч) | 2006-
2009 |
|
Использование ИКТ в организации управления школой |
Переход на электронный документооборот | Распределение
обязанностей, по внедрению Хронографа, между работниками школы
(учителями-предметниками, классными руководителями, администрацией) | Консультационная помощь ИМЦ | Школа создаёт план перехода на электронный документооборот. Все
имеющиеся ресурсы используются максимально (например, составление
расписания осуществляется на основе удобных программных продуктов),
рабочие места оснащены компьютерами.
| 2007- 2009
|
|
Проведение консультаций по работе с программой Хронограф
| Работники ИМЦ
| Более эффективное и рациональное заполнение базы данных
| 2007
|
|
Заполнение базы данных программы Хронограф
|
|
Реальный переход на электронный формат внешней и внутренний отчетности
|
2008-
2009
|
|