7.12. Родительский комитет Учреждения.
7.12.1. Родительский комитет Учреждения состоит из представителей родительских комитетов классов. Для координации работы в состав Родительского комитета входит член Педагогического совета. Срок полномочий Родительского комитета – один год.
7.12.2. Родительский комитет Учреждения осуществляет связи Учреждения с родителями детей; обсуждает и решает вопросы, связанные с воспитанием детей; информирует родителей о перспективах развития Учреждения.
7.12.3. Решения Родительского комитета Учреждения и родительских советов классов носят рекомендательный характер
7.13. Родительские собрания Учреждения
7.13.1. Родительские собрания проводятся по классам не реже 1 раза в четверть, общешкольное родительское собрание не реже двух раз в год.
7.13.2. Членами Родительского собрания являются родители (законные представители) обучающихся.
7.13.3. К компетенции Родительских собраний относится: обсуждение вопросов обучения и воспитания обучающихся; обеспечение единства педагогических требований и требований семьи к детям; оказание помощи в воспитании и обучении обучающихся; оказание материальной помощи обучающимся; содействие организации массовых мероприятий.
На Родительских собраниях классов избираются представители (не более трех) для участия в Родительском комитете Учреждения.
7.14. Методический Совет Учреждения решает вопросы научно-методической, инновационной и экспериментальной работы в Учреждении.
Состав методического Совета Учреждения определяется приказом Руководителя Учреждения из числа руководителей методических объединений учителей, руководителей Учреждения, педагогов Учреждения.
Порядок работы и периодичность созыва методического Совета Учреждения определяется локальным актом – Положением о методическом Совете Учреждения.
7.14.1. Методический Совет Учреждения:
- проводит проблемный анализ результатов образовательного процесса;
- вносит предложения по изменению содержания и структуры обязательных учебных курсов, учебно-методического обеспечения, по корректировке требований к минимальному объему и содержанию учебных курсов;
- проводит первоначальную экспертизу изменений, вносимых преподавателями в учебные программы, обеспечивающие усвоение обучающимися требований федеральных государственных образовательных стандартов;
- вносит предложения по организации и содержанию аттестации педагогов;
- вносит предложения по организации и содержанию исследований, ориентированных на улучшение усвоения учащимися учебного материала в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
- принимает решение о подготовке методических рекомендаций в помощь учителям, воспитателям, организует их разработку и освоение;
- разрабатывает методические рекомендации для обучающихся и их родителей (законных представителей) в целях наилучшего освоения соответствующих предметов и курсов, повышения культуры учебного труда, соблюдения режима труда и отдыха;
- организует работу методических семинаров для начинающих учителей.
7.14.2. Методический Совет Учреждения имеет право:
- выдвигать предложения об улучшении учебного процесса в Учреждении;
- обращаться за консультациями по проблеме обучения и учебной деятельности обучающихся к заместителю директора Учреждения по учебно-воспитательной работе;
- ставить вопрос о поощрении своих членов за успехи в работе, активное участие в инновационной деятельности;
- ставить вопрос о публикации материалов о лучшем опыте, накопленном в рамках методического объединения;
- рекомендовать своим участникам различные формы повышения квалификации за пределами Учреждения.
В своей работе методический Совет Учреждения подотчётен педагогическому Совету Учреждения.
7.15. Методические объединения учителей функционирует в соответствии с локальным актом - Положением о методических объединениях учителей. В своей работе методические объединения учителей подотчётны методическому Совету Учреждения.
7.16. Порядок комплектования работников и условия оплаты труда.
7.16.1. Весь персонал Учреждения принимается на работу на основании личного заявления в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, комплектование штата работников Учреждения осуществляется на основе трудовых договоров. В случаях, предусмотренных трудовым законодательством, могут заключаться срочные трудовые договоры. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами государственного образца об уровне образования и (или) квалификации. К педагогической деятельности не допускаются лица: - лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; - имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления; - признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке; - имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.
7.16.2. Система оплаты труда работников Учреждения устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными актами Учреждения в соответствии с федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; Новосибирской области, Купинского района. Оплата труда работников Учреждения определяется трудовыми договорами между Руководителем Учреждения и работниками исходя из условий труда, его результативности, особенностей деятельности Учреждения и работников.
8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
8.1. Решение о реорганизации, изменении типа и ликвидации Учреждения принимается Учредителем.
8.2. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения осуществляется в соответствии с законодательством РФ в порядке, установленном Учредителем.
8.3. Реорганизация Учреждения осуществляется в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
8.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц. При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другого Учреждения первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного учреждения.
8.5. Прекращение деятельности учреждения может осуществляться в виде ликвидации либо реорганизации в случаях и порядке, установленным законодательством Российской Федерации по решению: - Учредителя; - суда;
8.6. Учредитель, в соответствии с принятым решением о ликвидации Учреждения, назначает ликвидационную комиссию в соответствии с действующим законодательством. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
8.7. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счёт имущества, на которое в соответствие с законодательством РФ может быть обращено взыскание.
8.8. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствие с законодательством РФ не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передаётся ликвидационной комиссией Учредителю.
8.9. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
8.10. При ликвидации и реорганизации Учреждения, высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.11. При прекращении деятельности Учреждения (кроме ликвидации) все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику (правопреемникам). При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу передаются на хранение в муниципальный архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
8.12. При ликвидации или реорганизации Учреждения Учредитель берет на себя ответственность за перевод обучающихся в другие образовательные учреждения по согласованию с их родителями (законными представителями).
8.13. Учредитель вправе принять решение об изменении типа Муниципального учреждения в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Купинского района.
8.14. Изменения в Устав Учреждения вносятся по инициативе: - Учредителя; - Руководителя Учреждения Изменения в Устав регистрируются в установленном порядке.
9. ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
9.1. Учреждение обеспечивает открытость и доступность сведений, содержащихся в следующих документах: - учредительные документы (в том числе внесенные в них изменения); - свидетельство о государственной регистрации; - решение Учредителя о создании Учреждения; - решение Учредителя о назначении Руководителя Учреждения; - сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятий и их результатах; - годовая бухгалтерская отчетность Учреждения; - муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ); - отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем, и в соответствии с общими требованиями, установленными действующим законодательством в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности;
9.2. Учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в п. 9.1. настоящего Устава, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
9.3. Предоставление информации Учреждением, ее размещение на официальном сайте и сети Интернет и ведение указанного сайта осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
10. ВИДЫ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ
10.1. Деятельность Учреждения регламентируют следующие локальные акты:
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Положение о Совете Учреждения;
- Положение об Общем собрании работников Учреждения;
- Положение о Педагогическом совете Учреждения;
- Положение о Родительском комитете Учреждения;
- Положение о Родительских собраниях Учреждения;
- Положение о методическом Совете Учреждения;
- Положение о методических объединениях учителей;
- Положение об оплате труда;
- Правила пожарной безопасности Учреждения;
- Инструкции по безопасности для отдельных травмоопасных рабочих мест и учебных кабинетов;
- Коллективный договор;
- Положение «Об организации работы классного руководителя»;
- Положение о компенсационных выплатах;
- Положение о разовых выплатах денежных средств стимулирующего характера работникам Учреждения;
- Положение о выплате денежных средств стимулирующего характера работникам Учреждения по результатам работы за год;
- Положение об ученическом самоуправлении;
- Положение о промежуточной аттестации и переводе обучающихся;
- Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся;
- Положение о дежурстве по Учреждению;
- Положение об учебном кабинете;
- Положение о библиотеке;
- Положение о столовой;
- Положение о мастерских;
- Положение о совете профилактики правонарушений;
- Положение о публичном докладе Учреждения;
- Приказы и распоряжения директора Учреждения;
- Положение о портфолио как индивидуальной накопительной оценке обучающихся Учреждения;
- Положение о научно - практической конференции;
- Положение о повышающих коэффициентах и фиксированных надбавках работникам Учреждения;
- Положение об итоговой аттестации учащихся;
- Положение о комиссии по определению размеров и сроках стимулирующих выплат в Учреждении;
- Положение о системе обеспечения охраны труда, пожарной безопасности и безопасности образовательного процесса в Учреждении;
- Положение о летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей в Учреждения;
- Положение о комиссии по расследованию несчастных случаев в Учреждении;
- Инструкция по ведению классных журналов;
- Положение о постановке на внутришкольный учет обучающихся в Учреждении;
- Положение об организации летней трудовой практики учащихся Учреждения;
- Правила поведения обучающихся в Учреждении;
- Трудовой договор с сотрудниками;
- Правила пожарной безопасности Учреждения;
- Должностные инструкции, определяющие обязанности работников Учреждения.
10.2. В случаях, предусмотренных законодательством, локальные акты Учреждения подлежат регистрации в качестве дополнений к настоящему Уставу.
10.3. Локальные акты не могут противоречить настоящему Уставу.
Принят : Общешкольным собранием: Протокол № 1 « 20 » октября 2011 г.